Заявка на пошук інвестицій: №169
Дата надходження: 31/10/2006
|
Назва інвестиційного проекту: | Расширение производства поп-корна в пакетах. |
|
Сфера діяльності: | Харчова промисловість |
|
Регіон України: | Кіровоградська область |
|
Ступінь готовності (стадія розробки): | Производство уже работает |
|
Загальна вартість проекту: | 320 000 USD |
|
Необхідний об`єм інвестицій: | 160 000 USD |
|
Розрахунковий термін окупності: | 1-2 роки |
|
Коротка характеристика проекту, ціль, основний зміст, оцінка ринку, конкурентні переваги тощо: | Срок существования бизнеса, лет: 2
Общая стоимость проекта: 1 600 000 грн.
Необходимый объем инвестиций: 800 000 грн. (1 этап – 50000 грн., 2 этап 350000 грн., 3 этап -400000 грн.)
Основные направления деятельности, виды продукции (товаров, работ, услуг): Производство инновационных сухих завтраков, дистрибуция в регионах Украины посредством партнеров, продвижение и рекламная поддержка продукции.
Активы в собственности: Производственный цех, укомплектованный линиями автоматического беспрерывного действия; оборудованные офисные помещения; грузовой транспорт; полный комлекс готовой рекламной прподукции; зарегистрированные торговые марки.
Количество работников: 30 чел
Краткая характеристика проекта: Рынок готового поп-корна в Украине находится в стадии формирования. По данным маркетинговых исследований, проведённых нашим предприятием, 9 из 10 покупателей из числа целевой аудитории готовы приобрести продукт по рекомендуемой нами цене (1-1,50 грн.). Популярность “Воздушной” кукурузы постоянно растёт. Оценочная ёмкость рынка поп-корна в Украине – 50-80 млн. грн./год. Рост составляет примерно 40 % в год.
Инвестиционный проект «Расширение производства попкорна» предусматривает развитие уже действующего инновационного проекта производства сухих завтраков, в данном случае это увеличение производства и объема продаж попкорна путем расширения рынка сбыта и интенсификации рекламных и маркетинговых мероприятий согласно детально разработанному плану. Последующим этапом планируется вывод двух дополнительный брендов.
Привлечение дополнительных инвестиций планируется путем приобретения инвестором доли в уставном фонде предприятия.
Рентабельность инвестируемых средств оценивается как умеренная.
Объемы производства продукции:
• Первый год внедрения проекта 1020 тыс. грн.
• за три года использования проекта 6120 тыс. грн.
|
|
Додаткова інформація: | Релизация программы производства и продвижения продукции состоит из трех этапов:
1. Ативная рекламная поддержка и продвижение продукции в одном регионе. Сбор данных, мониторинг реакции потребителя на различные инструменты маркетинга.
2. Вывод продукции на рынок 10 регионов. Использование наиболее эффективных инструментов маркетинга.
3. Ввод дополнительных двух брендов, их продвижение.
|
|
Контактна особа: |
Дмитрий Викторович
Тел.: (044)492-98-78, 492-98-79
E-mail: orlov@agbiz.kiev.ua
|