Пропозиція на продаж: №6973
Дата надходження: 20/07/2020
| Загальне найменування бізнесу: | Продается бизнес, растущий в кризис - супермаркет бюджетной обуви в Киеве | | Сфера діяльності: | Торгівля | | Регіон України: | місто Київ | | Запропонована на продаж частка бізнесу, %: | 100% | | Вартість бізнесу: | 700 000 USD | | Термін існування бізнесу, років: | 4 | | Основні напрямки діяльності, види продукції (товарів, робіт, послуг): | Бюджетная обувь для всей семьи на все случаи жизни - для работы, дома, торжества, вечеринок, отдыха, дачи, спорта: сапоги, ботинки, ботильоны, ботфорты, кроссовки, кеды, слипоны, мокасины, сникерсы, чешки, лоферы, туфли, балетки, босоножки, сандалии, шлепанцы, сабо (кроксы), вьетнамки, резиновые сапоги, домашние тапочки, обувь для медиков. Аксессуары: сумки, рюкзаки, клатчи, кошельки, ремни, зонтики, носки, косметика для обуви. | | Активи у власності (основні засоби, обладнання, транспорт, товарні запаси, дебіторська заборгованість, авторські права, торгові марки): | Предлагается к продаже прибыльный супермаркет недорогой обуви в Киеве. Концепция бизнеса – супермаркет бюджетной обуви с сервисом бутика. Магазин расположен в густонаселенном спальном районе.
Даже в кризис данный бизнес растет:
- Выручка за июнь 2019 года – 2 182 379 грн.
- Выручка за июнь 2020 года – 2 361 677 грн.
В стоимость продажи бизнеса входят:
- Товар (витрина + склад). На 15 марта 2020 года себестоимость товара – 11 470 832 грн.
- Активы предприятия (торговая мебель, мебель и техника в двух кабинетах, огнетушители, обогреватели, чайники, камеры, фонарики, рации, канцтовары).
- Фирменные пакеты разных размеров общей стоимостью 82 200 грн.
- Антикражная система – ворота и чипы. Сейчас около 25 тысяч чипов «охраняет» товар, стоимость одного чипа – 1 грн.
- Рекламные ресурсы (веб-сайт; Facebook оценка 4,4, много положительных отзывов, 10 700 поклонников, 13 700 подписчиков, 50 людей отметили посещение; Instagram; YouTube канал; Google сайт и карта – 670 отзывов; Viber сообщество 2300 участников – было создано в марте для продажи обуви online во время карантина.
- Эффективная команда.
- База надежных поставщиков (40 поставщиков, большинство фабрик Украина, Польша, Молдавия, Сербия, Хорватия, Турция, Бразилия, Китай).
- Клиентская база постоянных покупателей (7700 активных покупателей).
- Торговая марка.
| | Активи на правах користування (будівлі, споруди, земля): | Площадь помещения 200 м2. Договор аренды действует до декабря 2021 года с правом пролонгации. Лояльный арендодатель - на период карантина предоставлялись арендные каникулы.
Плюсы помещения:
- достойный ремонт
- черный вход для приема товара
- вытяжка в торговом зале и на складе (это очень важно, новая обувь имеет концентрированный запах кожи и не всем покупателям нравится). В магазине есть система ароматизации, как в дорогих бутиках и клиенты очень довольны
- камеры по всему магазину
- отдельный фасадный вход
- отдельный магазин имеет меньшие риски закрытия в период жесткого карантина по сравнению с торговыми точками в ТЦ
- хорошие соседи
- места для парковки
- огромная рекламная вывеска 6,6 м * 8,2 м - просматривается со всего микрорайона, разрешение до 2023 г. | | Кількість працівників: | до 20 чел. | | Інші, на Ваш погляд, важливі відомості про бізнес (перспективи розвитку, членство в асоціаціях, ліцензії, що діють, та ін.): | Недорогая обувь это «расходник», а не предмет роскоши. Дешевая обувь будет продаваться всегда, и чем беднее население – тем больше у магазина потенциальных покупателей. Товар рассчитан на клиента средний минус. Покупатель не будет ходить босяком никогда. Обувь – это товар первой необходимости, так как данная категория покупателей покупают обувь не когда меняется мода, а когда порвалась единственная пара.
Кризис в стране для этого бизнеса - это возможность увеличить клиентскую базу, так как многие менеджеры и фрилансеры отказываются от узнаваемых импортных брендов в сторону менее дорогого украинского производителя. Наши цены и качество обуви привлекают даже тех, кто раньше обувался исключительно в ТРЦ.
Почему стоит купить этот бизнес сейчас:
- Бизнес системный, прибыльный и перспективный.
- Финансовые условия: 300 тыс. дол. – стоимость бизнеса, которая окупится менее чем за 2 года и 400 тыс. дол. – стоимость товарных остатков по закупочной цене, период оборачиваемости которых 8 месяцев.
- Осень – самый «прибыльный» сезон в обувном бизнесе. Средства, затраченные на покупку бизнеса, начнут возвращаться сразу.
- Кризис в стране - возможность увеличить клиентскую базу.
- Магазин находится в отдельно стоящем здании, поэтому менее подвержен закрытию в карантин, чем торговая точка в ТРЦ.
- ТМ узнаваема и грамотно подобрана для масштабирования. | | Фотографії: | | |
Контактна особа: |
Роман Евгеньевич
Тел.: (044)383-48-07, 492-98-78
E-mail: roman@agbiz.kiev.ua
| |