Заявка на пошук інвестицій: №169
Дата надходження: 31/10/2006

Назва інвестиційного проекту:Расширение производства поп-корна в пакетах.
Сфера діяльності:Харчова промисловість
Регіон України:Кіровоградська область
Ступінь готовності (стадія розробки):Производство уже работает
Загальна вартість проекту:320 000 USD
Необхідний об`єм інвестицій:160 000 USD
Розрахунковий термін окупності:1-2 роки
Коротка характеристика проекту, ціль, основний зміст, оцінка ринку, конкурентні переваги тощо:Срок существования бизнеса, лет: 2 Общая стоимость проекта: 1 600 000 грн. Необходимый объем инвестиций: 800 000 грн. (1 этап – 50000 грн., 2 этап 350000 грн., 3 этап -400000 грн.) Основные направления деятельности, виды продукции (товаров, работ, услуг): Производство инновационных сухих завтраков, дистрибуция в регионах Украины посредством партнеров, продвижение и рекламная поддержка продукции. Активы в собственности: Производственный цех, укомплектованный линиями автоматического беспрерывного действия; оборудованные офисные помещения; грузовой транспорт; полный комлекс готовой рекламной прподукции; зарегистрированные торговые марки. Количество работников: 30 чел Краткая характеристика проекта: Рынок готового поп-корна в Украине находится в стадии формирования. По данным маркетинговых исследований, проведённых нашим предприятием, 9 из 10 покупателей из числа целевой аудитории готовы приобрести продукт по рекомендуемой нами цене (1-1,50 грн.). Популярность “Воздушной” кукурузы постоянно растёт. Оценочная ёмкость рынка поп-корна в Украине – 50-80 млн. грн./год. Рост составляет примерно 40 % в год. Инвестиционный проект «Расширение производства попкорна» предусматривает развитие уже действующего инновационного проекта производства сухих завтраков, в данном случае это увеличение производства и объема продаж попкорна путем расширения рынка сбыта и интенсификации рекламных и маркетинговых мероприятий согласно детально разработанному плану. Последующим этапом планируется вывод двух дополнительный брендов. Привлечение дополнительных инвестиций планируется путем приобретения инвестором доли в уставном фонде предприятия. Рентабельность инвестируемых средств оценивается как умеренная. Объемы производства продукции: • Первый год внедрения проекта 1020 тыс. грн. • за три года использования проекта 6120 тыс. грн.
Додаткова інформація: Релизация программы производства и продвижения продукции состоит из трех этапов: 1. Ативная рекламная поддержка и продвижение продукции в одном регионе. Сбор данных, мониторинг реакции потребителя на различные инструменты маркетинга. 2. Вывод продукции на рынок 10 регионов. Использование наиболее эффективных инструментов маркетинга. 3. Ввод дополнительных двух брендов, их продвижение.
Контактна особа: Дмитрий Викторович
Тел.: (044)492-98-78, 492-98-79
E-mail: orlov@agbiz.kiev.ua