Заявка на пошук інвестицій: №449
Дата надходження: 09/12/2008

Назва інвестиційного проекту:Производство консервированных вторых и первых блюд в пластиковой упаковке
Сфера діяльності:Харчова промисловість
Ступінь готовності (стадія розробки):Первый этап реконструкции предприятия.
Загальна вартість проекту:8 000 000 USD
Необхідний об`єм інвестицій: 8 000 000 USD
Розрахунковий термін окупності:3-5 років
Коротка характеристика проекту, ціль, основний зміст, оцінка ринку, конкурентні переваги тощо: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Название проекта : Создание продовольственной компании по выпуску консервной продукции Бизнес–идея : В результате реализации данного проекта предполагается создание, путем реконструкции существующего мясо -молочного комплекса, спроектированного западно-германской фирмой " Franz Rirchfeld GmbH &Co" в 1990-91 годах, построенного и введенного в эксплуатацию фирмой "Agriculture and Food Technologies GmbH" в 1996 году, предприятия по производству консервной продукции в ламистерной и "Retort" упаковке. В результате реализации данного проекта планируется выйти на объемы чистой прибыли при односменной работе от 226 000 долларов США по итогам второго года развития предприятия до 3 000 000 долларов США в год к концу пятого года развития проекта. Достижение данных показателей предполагается за счет освоения сегмента рынка, где практически не представлены отечественные предприятия. Технологии и исключительные особенности проекта: Реализация проекта предполагает собой использование новейших израильских разработок в области упаковки и консервирования блюд, основанных на использовании для консервной продукции длительного хранения алюминиево-пластиковой и пластиковой тары . Адаптацию технологических процессов под украинский ассортимент будет проводить Пищевая Академия... с соответствующими кафедрами которой достигнуты договоренности о сотрудничестве. Продукт который предполагается предложить потребителю: Реализация проекта предполагает предложение потребителю консервированные продукты в новых упаковках, отличающихся значительно более лучшими потребительскими свойствами, которые обеспечат выпускаемым продуктам конкурентное преимущество на рынке консервированных продуктов в следующих сегментах: 1. сегмент паштетных консерв 2. сегмент консервированных продуктов к завтраку 3. сегмент салатов длительного срока хранения 4. сегмент консервированных вторых блюд. Маркетинговая информация: Потребителем планируемого ассортимента товара являются самые широкие слои населения, так как продукция в ламистерной упаковке является заменой привычных потребителю паштетных и ветчинных колбасных изделий, только с более удобными потребительскими свойствами, а вторые блюда в пластиковой упаковке - это более удобная альтернатива привычным в жестебанках вторым блюдам и обезвоженным вторым блюдам быстрого приготовления. Конкуренцию в данном сегменте рынка составляют только импортные продукты и частично можно расценивать конкурентами предприятия, выпускающие обезвоженные продукты типа "лапши различного вида с мясом". Все вышеуказанное будет способствовать более успешному продвижению продукции на рынке и завоеванию собственного достойного места на продовольственном рынке. Сбыт продукции: для сбыта продукции предполагается создание собственной дистрибьютерской сети первоначально в ... и близлежащих регионах, с расширением в дальнейшем в другие промышленноразвитые регионы. Особенное внимание будет уделено поставкам продукции в Россию и Казахстан, так как подобная продукция уже выпускается предприятием в Московской области и обьем выпуска только одного вида продукции (а именно замороженных вторых блюд в пластиковой упаковке) позволил ему выйти за год на обьемы с "0" до 5000000 упаковок в месяц, что свидетельствует о значительной перспективе продаж планируемой к выпуску продукции, так как консервированная продукция имеет ряд преимуществ перед замороженной. Кроме того, продажа через собственные сбытовые структуры позволит значительно ускорить возврат денежных средств, осуществлять полный контроль за ценовой политикой продавцов, кроме того направить те средства, которые изымаются торговыми сетями в виде платы за вход в сеть, ввод единицы товара в сеть, различного рода скидок, оплаты малоэффективной работы сетевых мерченайзеров, промоутеров, маркетологов, выплаты различных бонусов, отсрочек платежей до 60 банковских дней, неоплачиваемых залоговых партий товара - на развитие собственной системы сбыта, тем более исходя из проведенного анализа планируемые к выпуску ассортиментные группы лучше продаются в магазинах у дома, а не в гипермаркетах. Сотрудничество с торговыми сетями более интересно в сегменте "private lable", которое позволит на более благоприятных условиях войти в сетевые магазины. Менеджмент проекта: Инициатор проекта имеет опыт организации с "0" производства продуктов питания, дистрибьютерской сети, вывода на рынок новых торговых марок, опыт управления персоналом. Менеджмент предприятия формируется в соответствии с планом развития предприятия, поэтапно. Производственный персонал набирается по месту нахождения комплекса, отдел маркетинга и сбыта продукции будет формироваться в .... Необходимый технический персонал в настоящее время уже набран и осуществляет работы по поддержанию предприятия в рабочем состоянии. План развития проекта: согласно разработанного бизнес-плана предполагаются следующие этапы развития предприятия: Наименование этапа / продолжительность дней / Начало этапа / Окончание этапа реконструкция ММк 180 реконструкция административного здания 150 оборудование лаборатории 60 оборудование столовой 30 оборудование админздания 25 приобретение и монтаж складского модуля 30 реконструкция молочного цеха 90 ремонтные работы по ММК 60 приобретение и монтаж оборудования 150 приобретение автотранспорта 450 Производство Через 6-8 месяцев Производство После начала проекта Предполагаемая концепция финансирования проекта: финансирование проекта предполагает проектное финансирование в виде кредитной линии сроком на пять лет под 10 % годовых, с кредитными каникулами 12 месяцев для выплаты процентов и 24 месяца для выплаты основного долга, в размере 8 000 000 долларов США, которые будут направлены на следующие цели: 1 - 4 500 000 долларов США стоимость имущественного комплекса 2 - 575 000 доллара США стоимость земельного участка на котором расположен комплекс 3 - 1 643 000 доллара США стоимость оборудования и реконструкции комплекса 4 - 1 282 000 доллара США - оборотные средства предприятия Подробный график финансирования рассмотрен в финансовой части проекта. Планируемые финансовые показатели проекта Финансовые показатели 2008 г./2009 г./2010 г./2011 г./2012 г. (все показатели в $) Оборот годовой: 4580500/11781500/16806000/19440500/15666000 Налоговые выплаты: 400783/1182383/1999660/2448375/2056262 Прибыль до налогообложения: 0/226996/2167459/3113679/2834842 Прибыль (чистая): 0/170249/1653328/2335259/2126131/ Амортизационные накопления: 498825/622085/540379/481031/ 331314. Выплаченные проценты по кредиту: 237872/940377/740376/473709/ 167657. Выплаченное тело кредита: 0/666667/2666667/2666667/2000000 Персонал (чел.): 37/97/137/170/221. Потребность финансирования: 8000000. В таблице приведены данные расчетов с учетом использования кредитных средств при реализации данного инвестиционного проекта. Источником погашения кредитных средств будут генерированные проектом денежные потоки. Залогом выступят активы, которые приобретаются в ходе реализации проекта. финансовые показатели проекта Начало проекта/Конец расчетного периода Коэффициент текущей ликвидности (CR), % 90 336,98 878,95 Коэффициент срочной ликвидности (QR), % 90 336,98 858,6 Чистый оборотный капитал (NWC), US 992 606,83 3 227 988,17 Чистый оборотный капитал (NWC), US 992 606,83 3 227 988,17 Коэфф. оборачиваем. запасов (ST) 150,84 Коэфф. оборачиваем. кредиторской задолж. (CPR) 4,03 0,13 Коэфф. оборачиваем. рабочего капитала (NCT) 5,42 Коэфф. оборачиваем. основных средств (FAT) 2,4 Коэфф. оборачиваем. активов (TAT) 1,6 Суммарные обязательства к активам (TD/TA), % 45,66 3,79 Долгоср. обязат. к активам (LTD/TA), % 45,65 0 Долгоср. обязат. к внеоборотн. акт. (LTD/FA), % 52,02 0 Суммарные обязательства к собств. кап. (TD/EQ), % 84,02 3,94 Коэффициент покрытия процентов (TIE), раз 32,67 Коэфф. рентабельности валовой прибыли (GPM), % 27,23 Коэфф. рентабельности операц. прибыли (OPM), % 22,32 Коэфф. рентабельности чистой прибыли (NPM), % 16,74 Рентабельность оборотных активов (RCA), % -114,88 80,34 Рентабельность внеоборотных активов (RFA), % -16,05 40,19 Рентабельность инвестиций (ROI), % -14,08 26,79 Рентабельность собственного капитала (ROE), % -25,92 27,85
Контактна особа: Павел Евгеньевич
Тел.: (044)492-98-78, 492-98-79
E-mail: info@agbiz.kiev.ua