Пропозиція про продаж бізнесу: №2028
Дата надходження: 04/03/2008
| |
Дану заявку розміщено досить давно. Будь ласка, уточніть її актуальність у контактної особи.
| Загальне найменування бізнесу: | Интернет-салон красоты – заказ мастеров на дом | | Сфера діяльності: | Сфера послуг | | Регіон України: | місто Київ | | Запропонована на продаж частка бізнесу, %: | 100% | | Вартість бізнесу: | 8 600 USD | | Основні напрямки діяльності, види продукції (товарів, робіт, послуг): | Краткая информация: интернет-салон красоты предоставляет услуги выезда мастеров маникюра, педикюра, парикмахеров, косметологов и других на дом к клиенту. | | Активи у власності (основні засоби, обладнання, транспорт, товарні запаси, дебіторська заборгованість, авторські права, торгові марки): | 1. База мастеров.
2. Набор программ для раскрутки сайта:
3. Список сайтов с автоматической on-line раскруткой портала в сети.
4. Готовые интернет кампании в Интернете, а также обучение тому, как правильно давать рекламу, превосходя своих конкурентов.
5. Прямой сотовый номер, который сопровождает сайт почти с самого его создания.
6. Управление организацией
а) организующая схема, с описанием всех постов и должностных обязанностей;
б) ведение статистик и управление на основе этих данных;
в) распределение финансов, в том числе передача нового, легального и упрощённого ведения налоговой отчётности без использования кассового аппарата.
7. Остальные контакты для продвижения сайта и сотрудничества его с другими компаниями. | | Інші, на Ваш погляд, важливі відомості про бізнес (перспективи розвитку, членство в асоціаціях, ліцензії, що діють, та ін.): | Полная информация:
Интернет. Нет аренды, нет долгов, нет обязательств по выплате зарплаты персоналу.
У нас работают лучшие мастера из лучших салонов красоты. Когда мы предоставляем услугу, то точно знаем, что клиент как минимум останется доволен, а может и станет нашим постоянным клиентом. По статистике постоянными клиентами у нас становятся 1 из 5 человек, получивших любую услугу. То есть: 1. Чем большим людям мы оказываем услугу, тем больше у нас постоянных клиентов. 2. Мы можем оказывать услуги бесконечному количеству людей.
Ориентированная публика: люди, которые владеют собственным бизнесом и по сути своей постоянно заняты. Но по статистике нашими услугами пользуются так же и средний класс населения, женщины, которые работают менеджерами среднего звена (за счёт того, что цены остаются не выше, чем в хорошем салоне красоты).
5 причин, почему этим стоит заниматься:
1. Область деятельности - не ограничена. Если обычный салон красоты ориентирован лишь на находящуюся вокруг него территорию, то интернет-салон охватывает всю столицу.
2. Если задаться вопросом, почему люди так часто продают салоны красоты и посмотреть на эту ситуацию как-есть, то моно легко обнаружить, что данный салон красоты давно уже не отвечает требованиям посетителей по цене, качеству или фешенебельности, а может и своей простое. Стоит лишь ошибиться в одном из этих пунктов, и салон сразу же начинает терять своих клиентов. В этом и причина такой интенсивности продажи: владелец старается экспериментировать с ценой или качеством обслуживания, от него начинают утекать клиенты, а вслед за ними и мастера, в свою очередь перетаскивая своих клиентов за собой, и хозяин продаёт бизнес. Что же касается игтернет-салона, то тут всегда найдутся свои клиенты, даже если поднять цены или наоборот, опустить их.
3. Аренда. Ещё одна причина, по которой распродаются салоны красоты. Если салон претерпевает временный финансовый упадок, то арендодатель не будет таким уж благосклонным, чтобы снизить ставку аренды помещения и вся деятельности ставится под удар банкротства. С другой стороны интернет-салон требует лишь только постоянного поддержания рекламной кампании или раскрутки, что можно в любой момент прекратить или приостановить, работая только с постоянными клиентами.
5. Создаётся иллюзия, что салон красоты в помещении - это что то такое реальное и большое, а Интернет-Салон Красоты – это что то не существующее в реальном мире и не вызывающее доверия, но вот как обстоят дела на самом деле:
Несколько лет назад на Западе вошли в моду кредитные карточки, а вместе с ними и интернет-магазины вещей, еды, техники, машин, заказа всевозможных услуг на дом и в офис и всего, что только есть в реальном мире. Это на самом деле набрало оборот и… что ж, так и должно было случиться – ушли ненужные затраты на аренду помещений и эти затраты перешли на качество обслуживания и тому подобное.
Думаю, далее не стоит и говорить, что на Западе уже давным-давно вошло в моду заказывать сервис красоты на дом. | |
Контактна особа: |
Павел Евгеньевич
Тел.: (044)492-98-78, 492-98-79
E-mail: info@agbiz.kiev.ua
|
Шановний відвідувачу!
Рекомендуємо Вам не обмежуватися отриманням інформації лише по даному об'єкту, оскільки не факт, що він Вас повністю влаштує.
Радимо Вам безкоштовно розмістити Заявку на пошук відповідного об'єкту на сайті нашої компанії. Інформація про ваші вимоги до об'єкта допоможе нам додатково запропонувати Вам відповідні варіанти.
|
|
|